Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Ухта"

Получение градостроительного плана земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение градостроительного плана земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
  • Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном (ых) на испрашиваемом земельном участке)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
  • Заявление (для юридических лиц)

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не
более 14 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги.
При подготовке градостроительного плана земельного участка Управление
в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче такого документа
направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий
для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или
реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в Орган в
срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса
Российской Федерации.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством
Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Республики Коми не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги заявителю, составляет 1 рабочий день со дня его поступления
специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной
услуги.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе,
являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения
заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, составляет 7 рабочих дней со
дня поступления в Орган указанного заявления.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в Орган, Управление, МФЦ;
- на бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
- подача от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.