Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Ухта"

Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина
  • Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина транспортных средств
  • Документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с обучением в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования без заключения контракта о прохождении военной службы
  • Документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также отбыванием наказания в виде лишения свободы, нахождением в розыске
  • Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса
  • Документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом
  • Документы, подтверждающие размер выплат, предоставляемых гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса, органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органом исполнительной власти Республики Коми в сфере социальной защиты населения, государственными учреждениями Республики Коми - центрами по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения, органами службы занятости (справка о виде и размере пенсии, справка о размере социальных выплат, получаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми)
  • Документы, подтверждающие размер паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных кооперативах
  • Документы, подтверждающие родственные отношения с гражданином (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебных решений и другие)
  • Заявление (запрос) о предоставлении услуги
  • Отчет об оценке транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину
  • Паспорт или иные документы, удостоверяющие личности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (при наличии объекта недвижимости)
  • Правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на имущество, подлежащее налогообложению, в случае, если указанное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и подтверждающие факт совместного проживания заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи

Срок предоставления

Общий
срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации запроса о
предоставлении муниципальной услуги.
При
необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином
сведений, содержащихся в документах, Орган в течение 10 календарных дней со дня
получения документов извещает гражданина о проведении проверки сведений. В этом
случае решение о признании или непризнании семьи или одиноко проживающего
гражданина малоимущей(им) для предоставления ей (ему) по договорам социального
найма жилых помещений муниципального жилищного фонда принимается Органом не
позднее 30 календарных дней со дня подачи запроса.
Срок
приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации,
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики
Коми не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги 1 рабочий день со дня его поступления специалисту, ответственному за выдачу
результата предоставления муниципальной услуги.
В случае
обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся
результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, составляет не более 7 рабочих дней со дня
поступления в Орган указанного заявления.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступивший заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.