Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Ухта"

Получение дополнительных мер социальной поддержки гражданами, находящимися в трудной жизненной и экстремальной ситуации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение дополнительных мер социальной поддержки гражданами, находящимися в трудной жизненной и экстремальной ситуации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия
  • Дополнительные документы в связи с ситуацией в семье
  • Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги
  • Информация о лицах, проживающих совместно с заявителем
  • Информация о родственных связях с заявителем
  • Иные имеющиеся виды доходов
  • Копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, решение об усыновлении (удочерении), постановление об опеке)
  • Копии паспорта, свидетельства о рождении (всех членов семьи)
  • Копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности
  • Копия страхового номера индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) всех членов семьи, учитываемых при оказании единовременной материальной помощи
  • Копия трудовой книжки
  • Копия удостоверения, подтверждающего имеющуюся льготу (ветераны)
  • Справка ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты» об оказании (не оказании) материальной помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Коми
  • Справка из учебного заведения для учащегося с 15-летнего возраста и старше
  • Справка или иной документ, подтверждающий получение (не получение) алиментов
  • Справка о размере ежемесячной денежной выплаты (федеральной или республиканской выплаты)
  • Справка о размере компенсации на возмещение расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
  • Справка о размере материальной помощи, оказываемой предприятием, организацией, неработающим пенсионерам
  • Справка о размере пенсии (по старости, инвалидности, потере кормильца)
  • Справка о размере пособия по безработице
  • Справка о размере стипендии
  • Справка о размере субсидии на оплату жилья и коммунальных
  • Справка о регистрации семьи в качестве малоимущей в ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты»
  • Справка с места работы о размере заработной платы за три предыдущих месяца
  • Справки о размере ежемесячного пособия на ребенка, доплаты к ежемесячному пособию на ребенка, социального пособия, другие имеющиеся социальные

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления и документов, о предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, Орган в течение 10 календарных дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки сведений. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги продливается на срок не более 30 календарных дней.
Проверка представленных гражданином сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Коми, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости населения, другие органы и организации.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 календарных дня со дня его поступления специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет не более 12 календарных дней со дня поступления в Орган указанного заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.