Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Ухта"

Внесение изменений в разрешение на строительство с целью продления срока действия разрешения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство с целью продления срока действия разрешения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление на продление разрешения на строительство (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
  • Заявление на продление разрешения на строительство (для юридических лиц)

Срок предоставления

В срок не более чем 7 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.6.2 административного регламента, или заявления о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) Орган принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня его поступления специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления в Орган указанного заявления.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в Орган, Управление;
- на бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
- на бумажном носителе непосредственно в МФЦ;
- подача от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.