Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность (в случае обращения заинтересованного лица через представителя
- Документ удостоверяющий личность заявителя, либо личность его представителя
- Заявление
- Копия свидетельства о смерти (в случае смерти владельца)
Основание
Специалист, ответственный за выдачу документов копий выписок из похозяйственной книги, выписки из домовой книги справок и иных документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, - проверяет документ, удостоверяющий личность.
- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
передаёт Главе Администрации документы в день их поступления. Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.