Документы, необходимые для получения услуги
- договор социального найма жилого помещения (подлинник и один экземпляр копии)
- кадастровый паспорт на жилое помещение
- паспорт заявителя (получателя) муниципальной услуги (в одном экземпляре /стр. 2, 5, 14, 17/, подлинник предоставляется для ознакомления)
- поквартирная справка на занимаемое жилое помещение
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества и т.д. (подлинник для ознакомления)
- свидетельство о регистрации брака
- свидетельство о рождении детей до 14 лет (в одном экземпляре, подлинник предоставляется для ознакомления)
- справка из Управления Федеральной регистрационной службы, подтверждающие факт не использования получателем муниципальной услуги права, предусмотренного Федеральным законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»
Срок предоставления
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.