Документы, необходимые для получения услуги
- заключение о возможности раздела земельного участка
- заявление об изменении адреса
- заявление об определении ориентира земельному участку
- заявление о присвоении почтового адреса земельному участку (или жилому дому, части жилого дома, квартире расположенной в многоквартирном жилом доме, гаражу и т.д.)
- заявление о присвоении почтового адреса земельному участку, образованному в результате раздела земельного участка
- паспорт собственника объекта недвижимости
- правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости
- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, подлежащий разделу
- свидетельство о смерти собственника объекта недвижимости (для наследников)
- справка из нотариальной конторы о том, что гражданин является наследником
- схема раздела земельного участка
- схема расположения земельного участка
Срок предоставления
Срок оказания муниципальной услуги не должен превышать30 календарных дней
Основание
Заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, необходимых при подаче указанных заявлений.м