Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность доверенного лица
- заключение о возможности раздела земельного участка
- заявление на земельный участок
- заявление на изменение почтового адреса
- заявление на ориентир земельного участка
- заявление о присвоении почтового адреса
- паспорт собственника земельного участка
- паспорт собственника объекта недвижимости
- правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости
- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок
- свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости
- свидетельство о смерти собственника объекта недвижимости
- справки из нотариальной конторы о том, что гражданин является наследником
- схема раздела земельного участка;
- схема расположения земельного участка
Срок предоставления
30 дней
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, необходимых при подаче указанных заявлений.