Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление государственной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении государственной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) представление неполного комплекта документов (отсутствуют отдельные разделы и приложения к акту ЛПО); 2) документы, подтверждающие полномочия Заявителя или представителя Заявителя на момент обращения за государственной услугой утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом); 3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для передачи её в уполномоченный орган предоставляющего государственную услугу, в том числе электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа; 4) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи; 5) поданное заявление и приложенные к нему документы в электронной форме, подписанные с использованием электронной подписи, не принадлежат Заявителю или представителю Заявителя; 6) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах. Подраздел 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие сведений, указанных в акте ЛПО, данным государственного лесопатологического мониторинга; 2) назначение санитарно-оздоровительных мероприятий на основании лесопатологического обследования, проведенного визуальным способом, за исключением случаев наличия в лесных насаждениях более 50% ветровала, бурелома, снеголома, упавших деревьев в результате пожара; 3) назначение уборки неликвидной древесины в местах образования ветровала, бурелома, снеголома, верховых пожаров и других повреждений при наличии неликвидной и дровяной древесины менее 90% от общего запаса погибших деревьев; 4) назначение сплошной санитарной рубки в лесах, расположенных на особо защитных участках лесов; 5) отсутствие сплошного перечета деревьев по категориям состояния на лесных участках площадью до 1 га; 6) проведение лесопатологического обследования в лесных насаждениях после момента начала массовой сезонной дехромации (изменения цвета хвои или листвы, являющейся естественным процессом подготовки листопадных деревьев к зимнему периоду), за исключением случаев, когда лесопатологическое обследование проведено в вечно зеленых лесных насаждениях, а также в лесных насаждения, поврежденных ветрами (ветровал, бурелом) и верховыми пожарами; 7) погрешность в определении характеристик санитарного и лесопатологического состояния лесных насаждений более 15% при визуальном ЛПО или более 10% при инструментальном ЛПО; 8) назначение мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов в здоровых и ослабленных насаждениях; 9) назначение в выборочную и сплошную санитарные рубки недопустимых пород, указанных в приказе Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 декабря 2020 г. № 993 «Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации», и категорий состояния деревьев, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. № 2047 «Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах»; 10) назначение сплошных санитарных рубок при остаточной полноте выше минимальных допустимых значений, полноты, до которых назначаются выборочные санитарные рубки, соответствующие их категориям защитности и целевому назначению, а также при не лимитирующих значениях остаточной полноты; 11) назначение выборочной санитарной рубки в насаждениях с участием ели, пихты в составе 70% и более, за исключением случаев, когда полнота в данной категории защитности не лимитируется; 12) назначение выборочных санитарных рубок при остаточной полноте ниже минимальных допустимых значений полноты, до которых назначаются выборочные санитарные рубки, соответствующие их категориям защитности и целевому назначению; 13) назначение выборочной санитарной рубки в спелых и перестойных насаждениях в эксплуатационных лесах, за исключением особо защитных участков лесов; 14) назначение санитарно-оздоровительных мероприятий на площади, превышающей площадь проведенного лесопатологического обследования; 15) несоблюдение особенностей режима особой охраны территорий при назначении мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов в лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях; 16) нарушение порядка проведения лесопатологического обследования, в том числе несоблюдение сроков составления акта ЛПО и направление его в Министерство; 17) несоответствие формы акта ЛПО, составленного по результатам осуществления лесопатологического обследования, форме, приведенной в приложении 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 ноября 2020 г. № 910 «Об утверждении порядка проведения лесопатологических обследований и формы акта лесопатологического обследования»; 18) неверный расчет остаточной полноты после уборки деревьев, назначенных в рубку; 19) отсутствие конкретной даты или периода проведения ЛПО; 20) неверное указание минимально допустимых значений полноты; 21) расхождения в указании основной причины повреждения деревьев в различных частях акта ЛПО; 22) несоответствие названий лесничеств, участковых лесничеств, кварталов и выделов в различных частях акта ЛПО; 23) отсутствие в акте ЛПО информации об особо защитных участках лесов при наличии о них отметки в таксационном описании; 24) отсутствие ведомости перечета деревьев, назначенных в рубку, если в акте ЛПО указано, что ведомости перечета деревьев прилагаются к акту ЛПО; 25) несоответствие титульного листа акта ЛПО с его содержимым; 26) иные технические ошибки в заполнении сведений в актах ЛПО; 27) отсутствие акта обследования аварийных деревьев, при выявлении аварийных деревьев в ходе обследования; 28) иные несоответствия нормативным правовым актам; 29) заявитель не использует лесной участок на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (в случае, если обследуемый участок передан в пользование); 30) поступление из Департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу предписания об отмене акта ЛПО или о внесении в него изменений; 31) проведение лесопатологического обследования лицом, не имеющим профессиональной подготовки по одной из следующих специальностей «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Лесное дело», «Лесоинженерное дело» либо опыта работы в лесной отрасли (проведения лесопатологических обследований), не менее трех лет; 32) на основании письменного заявления об отказе Заявителя или представителя Заявителя от предоставления государственной услуги. Отказ от получения государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя (представителя заявителя) в Министерство за предоставлением государственной услуги; 33) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги; 34) некорректное заполнение обязательных полей (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление неполного комплекта документов (отсутствуют отдельные разделы и приложения к акту ЛПО);
2) документы, подтверждающие полномочия Заявителя или представителя Заявителя на момент обращения за государственной услугой утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для передачи её в уполномоченный орган предоставляющего государственную услугу, в том числе электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
4) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
5) поданное заявление и приложенные к нему документы в электронной форме, подписанные с использованием электронной подписи, не принадлежат Заявителю или представителю Заявителя;
6) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах.

Подраздел 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие сведений, указанных в акте ЛПО, данным государственного лесопатологического мониторинга;
2) назначение санитарно-оздоровительных мероприятий на основании лесопатологического обследования, проведенного визуальным способом, за исключением случаев наличия в лесных насаждениях более 50% ветровала, бурелома, снеголома, упавших деревьев в результате пожара;
3) назначение уборки неликвидной древесины в местах образования ветровала, бурелома, снеголома, верховых пожаров и других повреждений при наличии неликвидной и дровяной древесины менее 90% от общего запаса погибших деревьев;
4) назначение сплошной санитарной рубки в лесах, расположенных на особо защитных участках лесов;
5) отсутствие сплошного перечета деревьев по категориям состояния на лесных участках площадью до 1 га;
6) проведение лесопатологического обследования в лесных насаждениях после момента начала массовой сезонной дехромации (изменения цвета хвои или листвы, являющейся естественным процессом подготовки листопадных деревьев к зимнему периоду), за исключением случаев, когда лесопатологическое обследование проведено в вечно зеленых лесных насаждениях, а также в лесных насаждения, поврежденных ветрами (ветровал, бурелом) и верховыми пожарами;
7) погрешность в определении характеристик санитарного и лесопатологического состояния лесных насаждений более 15% при визуальном ЛПО или более 10% при инструментальном ЛПО;
8) назначение мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов в здоровых и ослабленных насаждениях;
9) назначение в выборочную и сплошную санитарные рубки недопустимых пород, указанных в приказе Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 декабря 2020 г. № 993 «Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации», и категорий состояния деревьев, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. № 2047 «Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах»;
10) назначение сплошных санитарных рубок при остаточной полноте выше минимальных допустимых значений, полноты, до которых назначаются выборочные санитарные рубки, соответствующие их категориям защитности и целевому назначению, а также при не лимитирующих значениях остаточной полноты;
11) назначение выборочной санитарной рубки в насаждениях с участием ели, пихты в составе 70% и более, за исключением случаев, когда полнота в данной категории защитности не лимитируется;
12) назначение выборочных санитарных рубок при остаточной полноте ниже минимальных допустимых значений полноты, до которых назначаются выборочные санитарные рубки, соответствующие их категориям защитности и целевому назначению;
13) назначение выборочной санитарной рубки в спелых и перестойных насаждениях в эксплуатационных лесах, за исключением особо защитных участков лесов;
14) назначение санитарно-оздоровительных мероприятий на площади, превышающей площадь проведенного лесопатологического обследования;
15) несоблюдение особенностей режима особой охраны территорий при назначении мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов в лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях;
16) нарушение порядка проведения лесопатологического обследования, в том числе несоблюдение сроков составления акта ЛПО и направление его в Министерство;
17) несоответствие формы акта ЛПО, составленного по результатам осуществления лесопатологического обследования, форме, приведенной в приложении 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 ноября 2020 г. № 910 «Об утверждении порядка проведения лесопатологических обследований и формы акта лесопатологического обследования»;
18) неверный расчет остаточной полноты после уборки деревьев, назначенных в рубку;
19) отсутствие конкретной даты или периода проведения ЛПО;
20) неверное указание минимально допустимых значений полноты;
21) расхождения в указании основной причины повреждения деревьев в различных частях акта ЛПО;
22) несоответствие названий лесничеств, участковых лесничеств, кварталов и выделов в различных частях акта ЛПО;
23) отсутствие в акте ЛПО информации об особо защитных участках лесов при наличии о них отметки в таксационном описании;
24) отсутствие ведомости перечета деревьев, назначенных в рубку, если в акте ЛПО указано, что ведомости перечета деревьев прилагаются к акту ЛПО;
25) несоответствие титульного листа акта ЛПО с его содержимым;
26) иные технические ошибки в заполнении сведений в актах ЛПО;
27) отсутствие акта обследования аварийных деревьев, при выявлении аварийных деревьев в ходе обследования;
28) иные несоответствия нормативным правовым актам;
29) заявитель не использует лесной участок на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (в случае, если обследуемый участок передан в пользование);
30) поступление из Департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу предписания об отмене акта ЛПО или о внесении в него изменений;
31) проведение лесопатологического обследования лицом, не имеющим профессиональной подготовки по одной из следующих специальностей «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Лесное дело», «Лесоинженерное дело» либо опыта работы в лесной отрасли (