Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ельниковского муниципального района

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность
  • обращение
  • читательский билет
  • читательский формуляр

Срок предоставления

Сроки выполнения муниципальной услуги при поступлении запросов по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, составляют 30 дней со дня регистрации запроса, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок выполнения муниципальной услуги может быть продлён, но не более чем на 30 дней.
При обращении Потребителя услуги непосредственно в муниципальное учреждение, время ожидания в очереди не может превышать 30 минут. Продолжительность приёма у специалиста – не более 15 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Причина отказа

- непредставление предусмотренных пунктом 10 Административного регламента документов;
- несоблюдение Правил пользования библиотекой;
- запрашиваемый Потребителем услуги вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью муниципального учреждения по оказанию муниципальной услуги;
- обстоятельства, препятствующие получению муниципальной услуги, со стороны Потребителя услуги;
- иные причины, повлекшие за собой невозможность предоставления муниципальной услуги Потребителю услуги, не зависящие от муниципального учреждения.
- текст письменного или электронного обращения не поддаётся прочтению;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.