Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность (паспорт)
- Документы удостоверяющий личность и полномочия законного представителя
- Заявление об установлении пенсии за выслугу лет муниципального служащего
- Расчет среднемесячного денежного содержания
муниципального служащего.
- Справка о получаемой пенсии
- Справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСБ, МЧС, МВД России, ФСКН, ФСИН, ФТС, ФСО
- Справка о среднемесячном денежном содержании
муниципального служащего.
- Трудовая книжка заявителя
Срок предоставления
30 дней.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Причина отказа
Основаниями для отказа в предоставлении пенсии за выслугу лет являются:
1) получение заявителем иной доплаты или надбавки, установленной в соответствии с законодательством Республики Мордовия;
2) непредставление гражданином документов, согласно перечня;
3) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
4) замещение заявителем на момент подачи заявления об установлении пенсии за выслугу лет государственной или муниципальной должности.