Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия

Выдача выписки из реестра на объекты недвижимого имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача выписки из реестра на объекты недвижимого имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность (паспорт)
  • Заявление о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности
  • Справка технической инвентаризации
  • Технический паспорт (технический план)

Срок предоставления

6 дней

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. В случае, если заявителем запрошена выписка из реестра на объект, который не находится во владении заявителя.
2. В случае отсутствия в реестре сведений по запрашиваемому объекту.
3. Наличие в представленных документах противоречащих друг другу сведений, при этом противоречащими являются сведения об одном и том же понятии, изложенные в различных редакциях в различных частях представленного документа либо в различных представленных документах).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение.
2. Не указан адрес объекта(ов) недвижимого имущества, в отношении которого(ых) должна быть выдана выписка из реестра.
Не рассматриваются обращения, не имеющие:
для юридического лица – наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество должностного лица, подписавшего обращение, контактные телефоны;
для обращения, поступившего через Интернет на электронный адрес, - отсутствие электронного адреса.
Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3. В случае, если представленные заявителем документы не соответствуют перечню документов необходимых для предоставления муниципальных услуг