Описание
Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченными органами решений о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование (далее - решение) и подписание актов приема-передачи лесных участков уполномоченными органами и заявителями либо отказ в предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование и возврат заявителям представленных документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Cвидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе
- Выписка Единого государственного реестра юридических лиц Единого государственного
- Выписка из ЕГРН на земельный участок
- Доверенность подтверждающая полномочия
- Документ, удостоверяющий его личность
- Заявление о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование
- Кадастровые паспорта образуемых земельных участков
Основание
Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
1) заявление о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и содержащее следующие сведения:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговых органах (КПП), местонахождение и почтовый адрес, реквизиты банковского счета;
- кадастровый номер, местоположение (лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел) и площадь лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование;
- обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения.
2) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Заявление заполняется в машинописном виде или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами синего или черного цвета.
2.8. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, в уполномоченный орган:
- по почте;
- электронной почтой (при наличии электронной подписи);
- лично либо через своих представителей.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, установленном пунктом 3.7 Административного регламента
при поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи".В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
непредставление документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента
2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:1) заявление о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и содержащее следующие сведения:- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговых органах (КПП), местонахождение и почтовый адрес, реквизиты банковского счета;- кадастровый номер, местоположение (лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел) и площадь лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование;- обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование;- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения.2) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.Заявление заполняется в машинописном виде или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами синего или черного цвета.