Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение
- Заявление на ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- Квитанция об оплате за жилищно-коммунальные услуги
- Сведения об инвалидности
- Сведения о документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи
- Сведения о получении/неполучении меры социальной поддержки в другом субъекте РФ
- Сведения о регистрации по месту жительства либо пребывания членов семьи заявителя
- Сведения о рождении
Срок предоставления
В случае поступления в Управление полного пакета документов, максимально допустимый срок для принятия решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов, в том числе запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае подачи заявления через ЕПГУ и (или) РПГУ и поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по межведомственным запросам, - не более 8 рабочих дней с момента поступления заявления.
Заявителю направляется уведомление о результатах рассмотрения заявления в день принятия решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги.
В случае, если к заявлению не приложены или приложены не все документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, Управление возвращает Заявителю в течение 1 рабочего дня с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Основание
Поступление заявления о предоставлении государственной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.