Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Ведение личного подсобного хозяйства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Развитие и ведение
личного подсобного хозяйства:
а) приобретение и
содержание сельскохозяйственных животных;

б) приобретение сельскохозяйственной техники

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРИП, ЕГРЮЛ
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Выписка из лицевого счета застрахованного лица с Пенсионного фонда заявителя и его членов семьи
  • Доверенность
  • Договор на обучение между заявителем и образовательной организацией
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заполненная форма о согласии заявителя с обработкой его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Заявление о назначении и выплате государственной социальной помощи на основе социального контракта на осуществление предпринимательской деятельности и развитие личного подсобного хозяйства
  • План развития личного подсобного хозяйства или предпринимательской деятельности с указанием планируемых мероприятий, сроков их реализации и расчета финансовых затрат (смета)
  • Реквизиты лицевого счета
  • Сведения нахождения заявителя и его членов семьи на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или признанного безработным, назначенных ему социальных выплатах
  • Сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности
  • Сведения о заключении социальных контрактов в других территориальных органах Республики Саха (Якутия)
  • Сведения о регистрации по месту пребывания и месту жительства заявителя и членов его семьи
  • Сведения размере трудовой пенсии по старости либо по инвалидности
  • Свидетельство о рождении детей

Срок предоставления

Решение об
оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта либо
об отказе в ее оказании принимается Управлением на основании рекомендаций
Комиссии Управления или Комиссии Администрации (при наличии Соглашения) не
позднее чем через 10 дней после обращения Заявителя и представления им
необходимых документов.
При необходимости проведения дополнительной проверки
представленных Заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего
гражданина) Управление в срок до 10 дней должно дать предварительный ответ с
уведомлением о проведении такой проверки. Срок принятия решения об оказании
государственной социальной помощи на основе социального контракта либо об
отказе в ее оказании продлевается на 20 дней. В таком случае окончательный ответ
должен быть дан Заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
Максимальный срок предоставления государственной
услуги составляет:
- при подаче заявления и поступления документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по
межведомственным запросам в территориальный орган - не более 25 календарных
дней с даты обращения, в администрацию - не более 30 календарных дней с даты
обращения;
- при подаче заявления через ЕПГУ и (или) РПГУ и
поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
в том числе по межведомственным запросам, – не более 25 календарных дней с даты
регистрации заявления.
Уведомление об
этом Заявителю должно быть направлено Управлением по месту его жительства или
месту пребывания в письменной форме не позднее чем через 10 дней после
обращения Заявителя.

Основание

Обращения Заявителя с заявлением

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.