Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление об освобождении от внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги
- Копия договора социального найма, копия договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо копия свидетельства или выписку из Единого государственного реестра недвижимости
- Копия документа, подтверждающая полномочия законного представителя
- Копия документа, удостоверяющая личность гражданина Российской Федерации
- Платежный документ или иной документ, подтверждающий начисление за жилое помещение и коммунальные услуги
- Сведения о статусе ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из органа опеки и попечительства по месту проживания заявителя
- Справка из воинской части о прохождении заявителем военной службы по призыву с указанием срока службы
- Справка из образовательной организации с указанием формы и периода обучения
- Справка из организации для детей-сирот о нахождении несовершеннолетнего лица в данной организации на полном государственном обеспечении (с указанием периода его нахождения)
- Справка о статусе ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из органа опеки и попечительства по месту проживания заявителя
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги составляет:
- регистрация заявления производится в течение 1 рабочего дня;
- решение об освобождении или об отказе в освобождении от внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги принимается Управлением не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления со всеми требуемыми документами.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги направляется Управлением заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об освобождении или об отказе в освобождении от внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги с учетом сроков получения сведений по межведомственному запросу составляет 14 рабочих дней.
В случае обращения через МФЦ общий срок предоставления государственной услуги увеличивается на 3 рабочих дня.
Основание
Обращение заявителя с приложением необходимых документов:
- на бумажном носителе с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые предоставляются заявителями лично, непосредственно в Управление либо поступление указанного комплекта документов по почте;
- на бумажном носителе с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые предоставляются заявителем лично через МФЦ (в том числе по принципу "экстерриториальности");
- в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.