Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Нерюнгринский район"

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем

Документы, необходимые для получения услуги

  • Анкета – заявление для наведения архивной справки граждан по имущественным вопросам
  • Анкета – заявлениедля наведения архивной справки об уточнении возраста гражданина (ки)
  • Анкета – заявление для наведения архивной справки о награждении гражданина (ки)
  • Анкета – заявление для наведения архивной справки о работе (учебе) или заработной плате (нужное подчеркнуть) гражданина (ки)
  • Анкета – заявление о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематический запрос)
  • Выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальных предпринимателях
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Документ, подтверждающий принадлежность к наследникам первой очереди (в случае обращения за сведениями в отношении содержания завещания)
  • Документ, подтверждающий родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)
  • Документ, подтверждающий факт смерти завещателя, и документ, подтверждающий родственные отношения Заявителя с завещателем - для получения информации в отношении содержания завещания;
  • Документ, подтверждающий факт смерти человека, о котором запрашиваются сведения, и документы, подтверждающие родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти)
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

В случае обращения через ЕПГУ и (или) РПГУ срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней с момента регистрации заявления.

При необходимости проведения объемной работы по
поиску и копированию архивных документов Архив письменно извещает заявителя о
промежуточных результатах работы. Вид информационного документа,
подготавливаемого архивом по заявлению заявителя, согласовывается с ним, если
об этом не указано в заявлении

Основание

Поступление заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.