Описание
Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем
Документы, необходимые для получения услуги
- Анкета – заявление для наведения архивной справки граждан по имущественным вопросам
- Анкета – заявлениедля наведения архивной справки об уточнении возраста гражданина (ки)
- Анкета – заявление для наведения архивной справки о награждении гражданина (ки)
- Анкета – заявление для наведения архивной справки о работе (учебе) или заработной плате (нужное подчеркнуть) гражданина (ки)
- Анкета – заявление о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематический запрос)
- Выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальных предпринимателях
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Документ, подтверждающий принадлежность к наследникам первой очереди (в случае обращения за сведениями в отношении содержания завещания)
- Документ, подтверждающий родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)
- Документ, подтверждающий факт смерти завещателя, и документ, подтверждающий родственные отношения Заявителя с завещателем - для получения информации в отношении содержания завещания;
- Документ, подтверждающий факт смерти человека, о котором запрашиваются сведения, и документы, подтверждающие родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти)
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости
- Трудовая книжка
Срок предоставления
В случае обращения через ЕПГУ и (или) РПГУ срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней с момента регистрации заявления.
При необходимости проведения объемной работы по
поиску и копированию архивных документов Архив письменно извещает заявителя о
промежуточных результатах работы. Вид информационного документа,
подготавливаемого архивом по заявлению заявителя, согласовывается с ним, если
об этом не указано в заявлении
Основание
Поступление заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.