Описание
Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий принадлежность к наследникам первой очереди (в случае обращения за сведениями в отношении содержания завещания)
- Документ, подтверждающий родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)
- Документ, подтверждающий факт смерти завещателя, и документ, подтверждающий родственные отношения Заявителя с завещателем - для получения информации в отношении содержания завещания;
- Документ, подтверждающий факт смерти человека, о котором запрашиваются сведения, и документы, подтверждающие родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию). При обращении посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА
- Заявление на получение документов, необходимых для подтверждения стажа работы или размера заработной платы
- Согласие усыновителей, заверенное нотариусом - для получения документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении)
Срок предоставления
В
случае обращения через ЕПГУ и (или) РПГУ срок предоставления государственной не
может превышать 20 календарных дней с момента регистрации заявления.
Основание
Поступление заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.