Описание
При соответствии заявительных документов установленным требованиям ответственный специалист вносит в региональный государственный реестр актуальные сведения об объекте НВОС и выдает заявителю свидетельство об актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, которое подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Министерстве или лицом, исполняющим его обязанности и заверяется печатью.
В случае если в заявительных документах указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, копия свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявительных документах:
- лично на руки;
- посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, подписанного ЭП.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП, ЕГРЮЛ
- Выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита
- Документ, подтверждающий необходимость актуализации сведений об ОНВОС
- Заявление (актуализация объекта НВОС)
Основание
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, в Министерстве в соответствии с пунктами 3.1.1-3.1.6 настоящего Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
не предусмотрено
Основание для отказа в приеме заявительных документов
1. Представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению
Основание для отказа в приеме заявительных документов
2. Признание недействительности квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее Закон № 63-ФЗ), выявленное в результате ее проверки при предоставлении заявительных документов в электронной форме посредством личного кабинета или через ЕПГУ и (или) РПГУ.
Иные основания для отказа в приеме заявительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.