Документы, необходимые для получения услуги
- Гражданин, выразивший желание стать опекуном и имеющий заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина(-ан), о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) утвержденное приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 июня 2020 № 300 представляет указанное заключение, заявление и письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- Заключение органа опеки и попечительства органа местного самоуправления по месту жительства патронатного воспитателя о возможности быть патронатным воспитателем
- Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации
- Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
- Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке)
- Копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей). Форма указанного свидетельства утверждается Министерством просвещения Российской Федерации
- Краткая автобиография гражданина, выразившего желание стать опекуном
- Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации
- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
- Сведения об установленной пенсии, ее виде размере
- Сведения о заключении брака
- Сведения о лишении (ограничении) дееспособности
- Сведения о мерах социальной поддержки в виде выплат, полученные в соответствии с законодательством РФ и (или) законодательством субъекта
- Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведения о нахождении в розыске
- Сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания
- Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС
- Сведения о трудовой деятельности застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования
- Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные вторым и третьим абзацами пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации
- Справка с места жительства
- Справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица
Основание
поступление
в Администрацию от лиц, указанных в настоящем Административном регламенте, Заявления и
документов, указанных в Административном регламенте, которые
могут быть представлены заявителем лично в Адмнистрацию или ГАУ «МФЦ РС(Я)», в электронной форме либо
направлены по почте. Заявления и документы, представляемые в форме электронных
документов, подписываются в установленном порядке.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.