Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Предоставление (возобновление) ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, обратившимся первично либо получавшим ежемесячную денежную компенсацию до 1 декабря 2019 года

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление (возобновление) ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, обратившимся первично либо получавшим ежемесячную денежную компенсацию до 1 декабря 2019 года» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение
  • Заявление на ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • Копии квитанций об оплате жилого помещения и коммунальных услуг за последний месяц перед подачей заявления о назначении - до 31 декабря 2020 года
  • Копии сведений о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и - до 31 декабря 2020 года
  • Копия соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
  • Сведения об инвалидности
  • Сведения об оплате жилого помещения и коммунальных услуг
  • Сведения о документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи
  • Сведения о получении/неполучении меры социальной поддержки в другом субъекте РФ
  • Сведения о регистрации по месту жительства либо пребывания членов семьи заявителя
  • Сведения о рождении
  • Сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года
  • Удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки

Срок предоставления

В случае поступления в Управление полного пакета документов,
максимально допустимый срок для принятия решения о предоставлении
Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги
составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых
документов, в том числе запрашиваемых в рамках межведомственного
взаимодействия.
В случае подачи
заявления через ЕПГУ и (или) РПГУ и поступления документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в том числе по межведомственным
запросам, - не более 8 рабочих дней с момента поступления заявления.
Заявителю направляется уведомление о результатах рассмотрения
заявления в день принятия решения о предоставлении Государственной услуги либо
об отказе в предоставлении Государственной услуги.
В случае, если к заявлению не приложены или приложены не все
документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, Управление
возвращает Заявителю в течение 1 рабочего дня с даты получения (регистрации)
этих документов заявление и приложенные к нему документы.

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с
указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату
возврата.

Основание

Поступление заявления о предоставлении государственной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.