Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цель обращения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие имущественные права заявителя на адресуемый объект недвижимости, или а
  • Документы, подтверждающие имущественные права заявителя на адресуемый объект недвижимости, или акт приемки в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта (решение соответствующих органов исполнительной власти о предоставлении земельного участка для строительства, договор купли-продажи или аренды объекта недвижимости, свидетельство о государственной регистрации права на недвижимость или иной правоустанавливающий документ).
  • Заявление на присвоение постоянного адреса объекту недвижимости с указанием данных документов, удостоверяющих личности физического лица, или реквизитов юридического лица (при обращении представителя организации - доверенность, подписанная руководителем и скрепленная печатью (подлинник и копия)).
  • Кадастровый план или проект (план) границ земельного участка.
  • Копию из топографического плана (выкопировка).
  • Отказ в выдаче адресной справки
  • Платежный документ, подтверждающий внесение платы за присвоение адреса.
  • Технический паспорт БТИ на объект недвижимости.

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3-х рабочих дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы

Отказ в предоставлении государственной услуги

Причина отказа

отсутствие документов, прилагаемых кзаявлению