Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Окружная администрация города Якутска

Выдача справок формы №3, о составе семьи, с места жительства, выписки из (домовой) поквартирной карточки на территории городского округа «город Якутск».

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справок формы №3, о составе семьи, с места жительства, выписки из (домовой) поквартирной карточки на территории городского округа «город Якутск».» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ)
  • Заявление о выдаче справок
  • Копия свидетельства о праве собственности на жилое помещение юридического лица
  • Правоустанавливающий документ на жилое помещение
  • Свидетельство о рождении ребенка.
  • Технический паспорт жилого помещения

Срок предоставления

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги
для всех видов справок не должен превышать 5 рабочих днейсо дня регистрации заявления, в случае непредоставления документов, находящихся в
территориальных органах федеральных органов государственной власти, органа
местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной
инициативе, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7
рабочих дней.
2.6.1. В случае представления заявления через
ГАУ «МФЦ РС(Я)», срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 3
рабочих дня.
2.6.2. Срок предоставления муниципальной
услуги в электронной форме составляет 1 рабочий деньсо дня регистрации заявления,
в случае необходимости межведомственного взаимодействия при предоставлении
муниципальной услуги, срок
увеличивается на 3 рабочих дня.

Основание

2.8. Муниципальная услуга
предоставляется при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги
(далее - заявление).
2.8.1. В заявлении должны быть
указаны (приложение №1):
1)фамилия, имя, отчество (последнее – при
наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя (для гражданина);
2)наименование и место нахождения заявителя (для
юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре
юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением
случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3)фамилия, имя, отчество (последнее – при
наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его
полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
4)почтовый адрес, адрес электронной почты, номер
телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5)запрашиваемый вид справки;
6)адрес объекта, в отношении которого
запрашивается информация;
7)цель получения справки;
8)перечень приложенных документов (при наличии);
9)согласие на обработку персональных данных;
10)подпись
заявителя или его представителя, расшифровка подписи, дата обращения.
(Лицо, имеющее право действовать без
доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий
его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации
юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также
документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического
лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя
этого юридического лица).
Заявление заполняется с
помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво
печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается
исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.
2.8.2. Перечень документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, прилагаемых к заявлению и
подлежащих предоставлению заявителем по
собственной инициативе:
- копии документов, удостоверяющих
личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается
представителем заявителя;
- правоустанавливающий документ на
жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права либо договор
или технический паспорт с регистрацией права собственности в случаях, если
сделка была совершена до декабря 1998 года), в случае если права на жилое
помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в
случае поступления заявления на справку по форме №3).
2.9.
Заявление, указанное
в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, с приложениями может
быть подано непосредственно в МКУ «ДЖО» при личном обращении.
2.10 Заявление, указанное в пункте 2.8.
настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено
заявителем в МКУ «ДЖО» посредством почтовой связи.
В случае направления заявления с полным
комплектом документов посредством почтовой связи в МКУ «ДЖО» копии документов
должны быть нотариально заверены.
2.11. Заявление, указанное в пункте 2.8.
настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано
заявителем через ГАУ «МФЦ по РС(Я)».
В случае подачи заявления через ГАУ «МФЦ по
РС(Я)» заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки
либо представляет нотариально заверенные копии.
2.12. Заявление, указанное в пункте 2.8.
настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано
заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы
заявления с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.

При обращении в электронной форме заявителю
необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления
муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля
заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Причина отказа

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - представление недостоверных документов (с истекшим сроком действия, признанных недействительными и т.д.).