Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из ЕГРИП, ЕГРЮЛ
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- заявление о принятии решения об образовании земельных участков
- кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка
- Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, в случае, если указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
- Сведения из ЕГРН о правах на земельный участок
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке
- учредительные документы для юридических лиц
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 28 рабочих дней (без учета времени ожидания подписания договора аренды земельного участка либо акта приема-передачи земельного участка либо договора безвозмездного срочного пользования земельным участком заявителем).
Основание
Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о принятии решения об образовании земельных участков.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:- несоответствие предельных (максимальные и минимальные) размеров земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты;- несоответствие предельных (максимальные и минимальные) размеров земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются и которые определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Республики Саха (Якутия), другими федеральными законами Республики Саха (Якутия);- в случае, если образование земельных участков приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;- не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;- образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам.
Основания для отказа в приеме документов
В приеме документов может быть отказано в случае, если:- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства и настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является установление факта отсутствия документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.13.2 Административного регламента.В случае не устранения заявителем выявленных противоречий документов в течение 15 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 2.16.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагается направленный (первоначально) заявителем комплект документов.