Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Общий срок
рассмотрения заявлений не должен превышать 30 дней

Основание

Основаниями
для обращения в
Министерство здравоохранения Республики Адыгея в целях получения информации
по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан являются получение
разъяснений:
- о
нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной
социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- о льготной
категории (категориях) лиц, которые имеют право на получение государственной
социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- о порядке
получения государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- о перечне
документов, подтверждающих право заявителя на предоставление государственной
социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги);
- о сроках
предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
(социальной услуги) конкретному заявителю;
- о сумме,
направляемой на оплату набора социальных услуг (социальной услуги);
- о лекарственном обеспечении лиц, имеющих право на получение
государственной социальной помощи (только для заявителей, имеющих право на
получение государственной социальной помощи).

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставления государственной услуги

Основания для отказа в
предоставления государственной услуги:
1)в заявлении
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес либо
адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) в
обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу сотрудников Министерства, а также членов их семьей;
3)текст
заявления не поддается прочтению;
4)в заявлении
отсутствуют необходимые для подготовки ответа данные;
жалоба либо просьба, указанная в заявлении, не относится к вопросу
дополнительного лекарственного обеспечения