Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Общий срок
рассмотрения заявлений не должен превышать 30 дней

Основание

Основаниями
для обращенияв
Министерство здравоохранения Республики Адыгеяв целях получения информациипо лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан являются получение
разъяснений:
- о
нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной
социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- о льготной
категории (категориях) лиц, которые имеют право на получение государственной
социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- о порядке
получения государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- о перечне
документов, подтверждающих право заявителя на предоставление государственной
социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги);
- о сроках
предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
(социальной услуги) конкретному заявителю;
- о сумме,
направляемой на оплату набора социальных услуг (социальной услуги);
- о лекарственном обеспечении лиц, имеющих право на получение
государственной социальной помощи (только для заявителей, имеющих право на
получение государственной социальной помощи).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставления государственной услуги

Основания для отказа в
предоставления государственной услуги:
1)в заявлении
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес либо
адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2)в
обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу сотрудников Министерства, а также членов их семьей;
3)текст
заявления не поддается прочтению;
4)в заявлении
отсутствуют необходимые для подготовки ответа данные;
жалоба либо просьба, указанная в заявлении, не относится к вопросу
дополнительного лекарственного обеспечения