Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление по делам архивов Республики Адыгея

Получение информации на основе документов Архивного фонда Республики Адыгея

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации на основе документов Архивного фонда Республики Адыгея» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Запросы, поступившие в Управление, в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в ГКУ РА «Нацархив», муниципальные архивы, органы и организации для исполнения и направления ответа заявителю.
При рассмотрении Управлением запросов органов государственной власти, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, Управление дает ответы на эти запросы и предоставляет запрашиваемую информацию в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае, если запрашиваемая органом государственной власти информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, то Управление согласовывает с уполномоченным лицом органа государственной власти - автором запроса срок продления предоставления информации.
При поступлении в Управление запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Управление в 5-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса пользователя в Управление.
Запрос может быть подано заявителем лично, направлено по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт Управления.
Специалист в течение одного дня с момента приема запроса:
проверяет правильность адресования и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми письма, ошибочно поступившие в Управление (не по адресу);
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к тексту письма прилагает конверт;
Специалист, получив конверт, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику Управления.
Запросы, поступившие по факсимильной связи, принимаются специалистом и регистрируются в общем порядке.
Результатом данной административной процедуры является подготовка поступивших запросов к регистрации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Запрос пользователя не подлежит рассмотрению если:
- запрос пользователя не содержит наименования юридического лица (для гражданина - ФИО), почтового адреса и (или) электронного адреса пользователя;
- в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- запрос пользователя не поддается прочтению;
- в запросе пользователя содержится вопрос, на который пользователю ранее давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в запросе пользователя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в адрес должностного лица, а также членов его семьи;
- ответ на запрос пользователя не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
- отсутствие у пользователя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц;
В ходе личного приема пользователя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении запроса, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении его обращения в письменной форме в течение одного рабочего дня.