Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление записи актов гражданского состояния Республики Адыгея

Предоставление документов для получения повторного свидетельства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление документов для получения повторного свидетельства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги.
Для получения государственной услуги повыдаче повторных документов, граждане, обратившиеся в орган
ЗАГС,представляют следующие документы:
·Заявление овыдачеповторного документа о
регистрации акта гражданского состояния. Заявление заполняется разборчиво, от
руки или с помощью печатного устройства на русском языке. Заявление должно
содержать необходимые сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество заявителя,
адрес места жительства, данные паспорта, а также сведения об акте гражданского
состояния (вид акта гражданского состояния, место и дата его регистрации) и
лице (лицах), в отношении которого (которых) составлена запись акта гражданского
состояния. При заполнении заявления не допускается использование сокращений
слов. Заявление заверяется личной подписью гражданина (Приложение № 3).
·Паспорт
гражданина Российской Федерации - граждане Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность иностранного
гражданина - иностранные граждане;
документы, удостоверяющие личность - лица без
гражданства.
·Квитанцию об уплате государственной пошлины
завыдачу повторного документа. В
установленных случаях предоставления льгот по уплате государственной пошлины
предъявляется документ установленного образца, являющийся основанием для
предоставления льгот по уплате государственной пошлины.
В случае если заявление направляется посредством
почтовой связи повторный документ направляется в отдел ЗАГС по месту жительства
заявителя и квитанция об уплате государственной пошлины предъявляется в отделе
ЗАГС при получении документа.
·Нотариально удостоверенная доверенность на право
получения повторных документов – в случае, если гражданинне имеет возможности лично обратиться в орган
ЗАГС за повторным документом и уполномочил получить документ другое лицо. В
случае, если заявление направляется посредством почтовой связи, повторный
документ направляется в отдел ЗАГС по месту жительства заявителя и нотариально
удостоверенная доверенность предъявляется заявителем в отделе ЗАГС при
получении документа. К заявлению, направляемому посредством почтовой связи,
заявитель должен приложить копию доверенности либо указать о наличии
нотариально удостоверенной доверенности на получение повторного документа от
лица, имеющего в соответствии с действующим законодательством право на
получение повторного документа.
К нотариально удостоверенным доверенностям
приравниваются:
- доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся
на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях,
удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской
части, старшим или дежурным врачом;
- доверенности военнослужащих, находящихся в пунктах
дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений,
где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные
действия, также доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей
военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) этой части, соединения,
учреждения или заведения;
- доверенности лиц, находящихся в местах лишения
свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы;
- доверенности совершеннолетних дееспособных граждан,
находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные
администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем)
соответствующего органа социальной защиты населения.
·В случае если запрашиваетсяповторный документ на лицо, которое уже умерло,
следует представить свидетельство о смерти этого лица. В случае, если заявление
направляется посредством почтовой связи, к нему следует приложить светокопию
свидетельства о смерти или указать данные свидетельства о смерти (серия, номер,
когда и каким отделом ЗАГС выдано, на чье имя). Приполучении свидетельства в отделе ЗАГС по
месту жительства следует предъявить подлинник свидетельства о смерти.
Для получения
государственной услуги по выдаче повторных документов организации, учреждения, обратившиеся в отдел ЗАГСпредставляют следующие документы:
·Запрос о предоставлении государственной услуги
выдачи повторных документов. Запрос оформляется на официальном бланке
учреждения, содержащем сведения о наименовании учреждения и его юридическом
адресе, заполняется разборчиво от руки или с помощью печатающих устройств, на
русском языке. При заполнении запроса не допускается использование сокращений
слов. Запрос должен содержать сведения об акте гражданского состояния (вид,
место и дата регистрации) и лице, в отношении которого регистрировался акт
гражданского состояния. Запрос заверяется подписью руководителя организации,
учреждения или представителя организации, учреждения, уполномоченного на
совершение соответствующих действий.
·Служебное удостоверение представителя организации,
учреждения или паспорт гражданина Российской Федерации и доверенность от
руководителя организации, учреждения на право получения повторных документов –
при личном обращении уполномоченного сотрудника в отдел ЗАГС.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос о предоставлении государственной услуги выдачи
  • Заявление о выдаче повторного документа о регистрации акта гражданского состояния
  • Квитанция об уплате государственной пошлины
  • Нотариально удостоверенная доверенность
  • Паспорт
  • свидетельство о смерти
  • Служебное удостоверение представителя организации

Срок предоставления

- лицу, обратившемуся в орган ЗАГС лично,повторное свидетельство, справка выдается в
день обращения;
- письменные обращения граждан рассматриваются в
течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
- запросы организаций и учреждений с указанием
конкретной даты исполнения исполняются в указанный срок;
- запросы организаций, учреждений:
•имеющие в тексте пометку «срочно» - в 3-дневный срок;
•имеющие пометку «оперативно» - в 10-дневный срок;
•поступившие без указания конкретной даты исполнения – в
срок до 30 дней.

Основание

Обращение граждан и организаций и учреждений, имеющим право на получение
повторных документов

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина за выдачу справок из архива органов записи актов гражданского состояния
Стоимость:50 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет подпункт 7 пункта 1 статьи 333_26 Налогового кодекса Российской Федерации

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа гражданину, организации, учреждению в предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов является

непредставление документов, соответствующих
предъявляемым требованиям;
-отсутствие права на получение повторных документов (ст.ст.
9 и 12 Федерального закона);
-обращение в орган ЗАГСв состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических
средств или других одурманивающих веществ.

Основанием для отказа гражданину, организации, учреждению в предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов является

непредставление документов, соответствующих
предъявляемым требованиям;
-отсутствие права на получение повторных документов (ст.ст.
9 и 12 Федерального закона);
-обращение в орган ЗАГСв состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических
средств или других одурманивающих веществ.