Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Учет сведений о гражданах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью
  • Документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве
  • Заключение компетентного органа государства, гражданином которого он является (для гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства - государства, в котором он имеет постоянное место жительства), об условиях его жизни и возможности быть усыновителем
  • Заключение об условиях его жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления, выданные компетентным органом этого государства
  • Заключение о возможности быть усыновителем и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по возвращении в государство постоянного места жительства, выданные компетентным органом этого государства
  • Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем
  • Заявление о желании принять ребенка на воспитание в семью с просьбой ознакомить с находящимися в региональном банке данных сведениями о детях
  • Лицензия (или другой документ) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов
  • Обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка и представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя
  • Обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина проконтролировать постановку на учет в консульском учреждении Российской Федерации усыновленного ребенка
  • Обязательство поставить на учет в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного им ребенка
  • Обязательство предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного ребенка
  • Паспорт

Срок предоставления

Отсчет 10-дневного срока рассмотрения документов гражданина происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов специалисту, ответственному за прием граждан

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление гражданином в установленном порядке в Министерство образования и науки Республики Адыгея документов, соответствующих требованиям, определенным настоящим регламентом

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие документов требованиям
В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления, а также отсутствия иных необходимых документов специалист, ответственный за прием граждан, сообщает гражданину о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
При несогласии гражданина представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, а также при наличии иных оснований для отказа в предоставлении гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, специалист, ответственный за прием граждан, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
Письмо с отказом в предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях оформляется в установленном в Министерстве порядке.