Документы, необходимые для получения услуги
- Письмо (обращение) о рассмотрении и подготовке заключения
Срок предоставления
Предоставление государственной услуги осуществляется при обращении организации в течение одного месяца со дня поступления обращения и прилагаемого к нему пакета документов в Управление. В случае выявления нарушений в ходе проверки документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, секретарь ЭПК в течение трех рабочих дней с момента обнаружения нарушений направляет письмо заявителю по адресу, указанному на бланке сопроводительного письма организации, с предложением устранения выявленных нарушений в течение десяти рабочих дней с момента получения письма об устранении нарушений.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является непредставление всех необходимых сведений в документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Для получения государственной услуги организации представляют в Управление с сопроводительным письмом (приложение N 2), подписанным руководителями организаций или его заместителями, следующие документы:
- сводные номенклатуры дел;
- описи дел постоянного хранения управленческой, аудиовизуальной и другой специальной документации;
- переработанные описи дел;
- описи дел по личному составу и долговременного хранения;
- предисловие к описи дел(краткая история организации, история фонда, аннотация состава документов фонда, состав справочного аппарата к описям);
решение экспертной комиссии организации по теме вопроса предоставления государственной услуги.