Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление записи актов гражданского состояния Республики Адыгея

Получение документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административные процедуры при выдаче документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, при личном обращении заявителя содержат следующие действия:
изучение и проверка документов, представленных заявителем;

прием заявления о выдаче документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, и документов, представленных заявителем;
поиск в архиве записи акта гражданского состояния;

проверка сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче документа (повторного свидетельства, справки);
оформление повторного свидетельства или справки о государственной регистрации акта гражданского состояния;
проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве (справке) о государственной регистрации акта гражданского состояния;
заверение оттиском печати повторного свидетельства (справки);
внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния, проставление заявителем подписи в получении документов;
выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния;
проставление в записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию заключения брака и (или) документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтвердждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (ст. 9 Федерального закона "Об актах гражданского состояния")
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства об установлении отцовства в отношении ребенка
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства об усыновлении (удочерении)
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства о заключении (расторжении) брака
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства о перемене имени
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства о рождении
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства о смерти

Срок предоставления

В случае личного обращения заявителя в орган, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния, по месту хранения соответствующей записи акта гражданского состояния, повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения заявителя при условии представления всех необходимых документов.
Письменное обращение (в том числе поступившее в электронной форме) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги по государственной регистрации заключения брака является личное обращение заявителей (заявителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, утвержденного Приказом Минюста россии от 29.11.2011 г. № 412.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина за выдачу справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов
Стоимость:100 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет За государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение органами, предоставляющими государственную услугу, иных юридически значимых действий заявителями уплачивается государственная пошлина.
Размеры и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3. Государственная пошлина, далее – Кодекс).
Размер государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершение иных юридически значимых действий и особенности её уплаты установлены статьями 333.26, 333.27, 333.33 Кодекса.
Перечень лиц, освобождающихся от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий, определен статьями 333.18, 333.35 и 333.39 Кодекса.
Возврат плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины осуществляется территориальным органом Федерального казначейства на основании распоряжений администраторов поступлений в бюджет о возврате поступлений плательщику с учетом положений главы 12, статьи 333.40 главы 25.3 Кодекса.
Решение о возврате плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины принимает территориальный орган Минюста России во взаимодействии с органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния (по месту уплаты государственной пошлины), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 333.40 Кодекса заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы; возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится за счет средств бюджета, в который произведена переплата, в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате.
Все действия, связанные с проверкой информации, пересылкой всех необходимых документов и возвратом излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины, должны быть произведены до истечения установленного Кодексом месячного срока со дня подачи плательщиком заявления о возврате государственной пошлины.
Не подлежит возврату государственная пошлина, уплаченная за государственную регистрацию заключения брака, расторжения брака, перемены имени, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, в случае если впоследствии не была произведена государственная регистрация соответствующего акта гражданского состояния или не были внесены исправления и изменения в записи актов гражданского состояния.


Отказ в предоставлении государственной услуги

заявитель не имеет права на получение повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации акта гражданского состояния


документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» и иными нормативными правовыми актами


заявитель не имеет права на получение повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации акта гражданского состояния


документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» и иными нормативными правовыми актами