Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, удостоверенная в установленном порядке
- Документ, подтверждающий родство или представительство
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам
- Заявление по истребованию документа о регистрации актов гражданского состояния с территории СНГ, стран Балтии, Абхазии и Южной Осетии
- Заявление по истребованию документа с территории иностранного государства
- Квитанция об уплате государственной пошлины
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов с территории иностранного государства, с учетом обращения в компетентные органы иностранного государства, не должен превышать 6-ти месяцев со дня регистрации в органе ЗАГС всех надлежащим образом оформленных документов.
В случае неполучения истребуемых документов, утери документов срок продлевается руководителем Департамента МИД России, Департамента Минюста России на 3 месяца.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней со дня поступления в орган ЗАГС истребованного документа.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов в орган ЗАГС, направленных заявителем почтовым отправлением или представленных при личном обращении.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Государственная пошлина за истребование документов с территорий иностранных государств
Стоимость:350 рублей
Варианты оплаты: Наличный расчет Размеры и порядок взимания государственной пошлины установлены главой 25.3. Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления (подпункт 6 пункта 1 статьи 333.18. Налогового кодекса Российской Федерации).
Информация об уплате государственной пошлины может быть истребована органом ЗАГС в порядке межведомственного взаимодействия либо по желанию заявителя факт уплаты государственной пошлины в наличной форме подтверждается документом, выдаваемым плательщику банком (пункт 3 статьи 333.18. Налогового кодекса Российской Федерации).
Уплата государственной пошлины производится по следующим реквизитам:
Наименование получателя платежа – УФК по Республике Адыгея (УМЮ РФ по РА)
ИНН получателя платежа – 0105056113
КПП получателя платежа – 010501001
Код бюджетной классификации – 31810805000010001110
Номер счета получателя платежа – 40101810100000010003
Банк получателя – ГРКЦ НБ Респ. Адыгея Банка России г. Майкоп
БИК – 047908001
Код ОКТМО муниципального образования, на территории которого производится уплата государственной пошлины:
Гиагинский район - 79605407
Кошехабльский район - 79615420
Красногвардейский район - 79618420
Майкопский район - 79622455
Тахтамукайский район - 79630420
Теучежский район - 79633430
Шовгеновский район - 79640430
г Адыгейск - 79703000
г. Майкоп - 79701000
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление об истребовании документа не поддается прочтению;
отсутствуют данные об истребуемом документе, предусмотренные в заявлении об истребовании документа;
не уплачена государственная пошлина.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
наличие международного договора, участником которого является Российская Федерация, устанавливающего иной порядок истребования документов;
отсутствие предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов ЗАГС на истребование документов.