Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Сарапула

Получение разрешений на право организации розничного рынка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешений на право организации розничного рынка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
  • заявление (приложение 1 к настоящему регламенту)
  • Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
  • Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок: копия свидетельства о государственной регистрации права.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления с приложенным к нему пакетом документов, предусмотренных п. 2.6. в МФЦ или отдел.
Специалист МФЦ или отдела, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и место нахождения юридических лиц;
- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставляет заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) в случае ненадлежащего оформления заявления при личном обращении заявителя в МФЦ либо отдел, несоответствия приложенных документов, указанных в заявлении, истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя, законного представителя специалист МФЦ либо отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить препятствия специалист МФЦ либо отдела возвращает предоставленные документы, при несогласии заявителя устранить препятствия специалист МФЦ либо отдела обращает его внимание на то, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению муниципальной услуги, о чем делается отметка в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги;
6) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.6. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона, специалист МФЦ отказывает заявителю в приеме уведомления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Специалист МФЦ регистрирует заявление в журнале (информационной системе), формирует в информационной системе перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела принимает заявление с документами и выдает расписку о приеме заявления и документов.
При поступлении заявлений в электронном виде с ЕПГУ или РПГУ специалист отдела действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в пункте 2.5. регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о регистрации заявления (изменение статуса заявление в личном кабинете ЕПГУ или РПГУ).
Выполнение административной процедуры осуществляется в течение одного рабочего дня со дня приема заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.