Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Сарапула

Получение выписки из похозяйственной книги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение выписки из похозяйственной книги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Наименование органа, обращение в который
необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Администрация
города Сарапула
Структурное
подразделение – сектор муниципальной службы управления организационной и
кадровой работы Администрации города Сарапула (далее – Сектор).
либо
филиал «Сарапульский» автономного учреждения
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Удмуртской Республики»(далее – МФЦ).
Заявитель
имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в
Администрацию в электронной форме через ЕПГУ и РПГУ (в том числе с
использованием инфомата).
При
предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ, через РПГУ
(в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация
заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется
с использованием федеральной государственной информационной системы
"Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных
систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме" (далее – ЕСИА) на основе логина (СНИЛС) и пароля.
В случае если для
предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных
лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом
обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного
лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно
представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или
его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного
документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно
отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В
соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее
– Федеральный закон) органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом
представительного органа местного самоуправления.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не
вправе требовать от заявителя:
1) представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных
услуг;
2) представления
документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы
за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении
органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
частью 1 статьи 1 Федерального закона, в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов,
включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень
документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в
органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие
муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за
исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа
местного самоуправления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя Заявителя)
  • Заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги
  • Копия свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала (при обращении за справкой о месте жительства умершего)
  • Паспорт
  • Свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности заявителя на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (в случае, если заявитель не является членом личного подсобного хозяйства)
  • Согласие на обработку персональных данных в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги

Основание

Выписка из похозяйственной книги выдается на основании заявления после предоставления необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представление или представление не всех документов;

2) отсутствие записей в похозяйственной книге об имуществе, в отношении которого обратился заявитель;
3) за выпиской из похозяйственной книги обратилось лицо, не являющееся членом хозяйства, согласно данным похозяйственной книги.