Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Город Глазов"

Адресной справки о подтверждении адреса существующего объекта

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования "Город Глазов" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Адресной справки о подтверждении адреса существующего объекта» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования "Город Глазов" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

19.1. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления.
Основанием для начала административного действия является обращение потребителя услуг с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Прием документов осуществляют специалисты Управления.
19.1.Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет правильность заполнения заявления, комплектность представляемых на прием документов, соответствие их перечню документов, необходимых для оказания услуги, согласно пунктам 9 и 10 настоящего регламента,
19.1.1. Если заявление и документы, указанные в пунктах 9.1.6, 9.2.1, 9.2.2. настоящего Регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Управление лично, специалист Управления выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Управлением таких документов.
19.1.2. В случае, если заявление и документы, указанные в пунктах 9.1.6, 9.2.1, 9.2.2. настоящего Регламента, представлены в Управление посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется Управлением по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением документов.
19.1.3. Получение заявления и документов, указанных в пунктах 9.1.6, 9.2.1, 9.2.2. настоящего Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Управлением путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
19.1.4. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 9.1.6, 9.2.1, 9.2.2. настоящего Регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
19.1.5. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 9.1.6, 9.2.1, 9.2.2. настоящего Регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
19.1.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов проводит регистрацию представленных документов и направляет на рассмотрение начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Далее начальник Управления рассматривает поступившие заявление и документы, принимает решение о назначении специалиста Управления и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
19.2. Рассмотрение заявления и документов, запрос необходимых документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся недостающие документы.
Основанием для начала административного действия является получение специалистом в работу заявления и пакета документов для проверки.
Специалист устанавливает соответствие документов действующему законодательству, настоящему регламенту.
В случае отсутствия документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, специалист осуществляет подготовку соответствующих запросов.
Максимальное время для административного действия:
– 7 дней для присвоения объекту адресации адреса или его аннулировании, уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, адресной справки о подтверждении адреса существующего объекта или письменного отказа заявителю в ее выдаче.
Результатом административного действия является направление запросов в соответствующие организации.
19.3. Принятие решения, подготовка:- адресной справки о подтверждении адреса существующего объекта;
- письменного отказа заявителю в выдаче адресной справки.
Основанием для начала административного действия является наличие зарегистрированного заявления и полного пакета документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче постановления Администрации города Глазова о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, постановления Администрации города Глазова об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, адресной справки о подтверждении адреса существующего объекта, письменного отказа заявителю в выдаче адресной справки Специалист осуществляет подготовку данных документов и передает их на согласование начальнику Управления. Начальник Управления принимает решение и подписывает подготовленные документы.



19.3.3. Результатом предоставления муниципальной услуги о подтверждении адреса существующего объекта является согласованная начальником Управления адресная справка.
В случае наличия оснований для отказа в выдаче вышеперечисленных документов Специалист осуществляет подготовку письменного, мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Максимальное время для административного действия – не более 3 дней.
19.4. выдача заявителю:
1) решения Администрации города Глазова о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в форме постановления;
2) решения Администрации города Глазова об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в форме постановления;
3) адресной справки о подтверждении адреса существующего объекта;
4) письменного отказа заявителю в выдаче адресной справки.
Основанием для начала административного действия является наличие:
- утвержденного постановления Администрации города Глазова о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании;
- согласованного и зарегистрированного в базе данных Управления уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса,;
- подписанных начальником Управления и зарегистрированных в базе данных Управления - адресной справки о подтверждении почтовых адресов существующего объекта или письменного мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Выдачу документов осуществляют специалисты Управления.
Максимальное время для административного действия – 3 рабочих дня.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о представлении сведений из автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Глазова
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации

Основание

заявитель обращается с заявлением о предоставлении адресной справки о подтверждении адреса существующего объекта по форме заявления о предоставлении сведений из АИСОГД утвержденной Постановлением Администрации Города Глазова от 29.09. 2011 № 23/165 «Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Глазова»;

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Подтверждение адреса существующего объекта осуществляется за плату в соответствии с предоставлением муниципальной услуги «Предоставление сведений из автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Глазова, в том числе за плату», утвержденной постановлением Администрации города Глазова от 06.04.2012 № 18/44.
Стоимость:100 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет

Подтверждение адреса существующего объекта осуществляется за плату в соответствии с предоставлением муниципальной услуги «Предоставление сведений из автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Глазова, в том числе за плату», утвержденной постановлением Администрации города Глазова от 06.04.2012 № 18/44.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.