Описание
Должностное лицо Агентства, в чьи должностные обязанности входит регистрация документов (далее – документовед), осуществляет:
проверку поступивших документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 27 Регламента;
проверку правильности оформления документов;
регистрацию заявления средствами государственной информационной системы Удмуртской Республики «Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики» (далее – СЭД ГО УР) путем присвоения входящего номера и направление документов руководителю Агентства для наложения резолюции ответственному исполнителю. Резолюция руководителя Агентства должна содержать: фамилию и инициалы исполнителя (соисполнителей), которому дается поручение; кратко сформулированный текст, предписывающий действие; порядок и срок исполнения поручения; подпись руководителя с расшифровкой и датой.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о согласовании раздела
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство заявления, оформленного в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту и пакета документов, указанных в пункте 23 Регламента, в письменной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие представленных документов требованиям установленным Административным регламентом
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
текст обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пункту 23 Регламента, не поддается прочтению;
предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пункту 23 Регламента;
оформление документов не в соответствии с требованиями законодательства и Регламента.