Документы, необходимые для получения услуги
- Образец заявления к отнесению земельного участка
Основание
64. В течение 3 дней со дня получения всех документов и ответов на запросы, указанных в пунктах 27, 28, 63 настоящего регламента, специалист Отдела, ответственный за исполнение заявления, оформляет проект постановления об отнесении земельного участка к определенной категории земель (далее по тексту настоящего административного регламента – «постановление»).
65. Проект постановления подлежит согласованию с заместителем начальника Отдела, начальником Отдела, заместителем главы Администрации по экономике и муниципальной собственности (далее по тесту – «заместитель главы Администрации» в разных падежах).
66. Срок согласования у каждого заинтересованного лица – не более 2 дней. Ответственным за сроки и последовательность согласования проектов документов является специалист, их изготовивший.
67. После согласования постановления он передается на подпись Главе муниципального образования «Сарапульский район» (далее по тексту – «Глава»). Срок подписания составляет не более 2 дней.
68. В течение 3 дней со дня получения подписанного постановления, специалист Отдела, ответственный за исполнение заявления, оформляет сопроводительное письмо и передает его на подпись заместителю главы Администрации. Срок подписания составляет не более 2 дней.
69. В течение 1 дня подписанное заместителем главы Администрации сопроводительное письмо подлежит регистрации в Отделе специалистом, подготовившим письмо, и направляется им в течение 2 дней с момента регистрации заявителю, либо вручается под роспись нарочно заявителю или передается через расписку сотруднику МФЦ (если заявление поступило через МФЦ).
70. При наличии оснований для отказа в выдаче постановления, ответственный за исполнение заявления, оформляет проект ответа об отказе с указанием подробно всех причин отказа. Срок подготовки отказа – не более 2 дней со дня получения всех документов по результатам сделанных запросов (если таковые направлялись).
71. Специалист, ответственный за исполнение заявления, передает на согласование проект ответа об отказе всем заинтересованным лицам: заместителю начальника Отдела, начальнику Отдела. Срок согласования у каждого должностного лица– не более 2 дней.
72. После завершения согласования ответ об отказе передается на подпись заместителю главы Администрации. Срок подписания составляет не более 2 дней.
73. В течение 1 дня подписанный Заместителем главы Администрации ответ об отказе подлежит регистрации в Отделе и специалист отдела, ответственный за исполнение заявления, направляет ответ об отказе в течение 2 дней заявителю, либо вручает под роспись нарочно заявителю или передает через расписку сотруднику МФЦ (если заявление поступило через МФЦ).
74. Ответственным за сроки и последовательность согласования проекта постановления с сопроводительным письмом или ответа об отказе является специалист, их оформивший.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.