Описание
В ЕПГУ и РПГУ УР размещается
следующая информация:
перечень документов, необходимых для
получения государственной услуги;
процедура предоставления
государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
нормативные правовые акты,
регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий
(бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при
предоставлении государственной услуги;
форма заявления о предоставлении
государственной услуги.
Для получения информации по
вопросам предоставления государственной услуги, услуг,
необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений
о ходе предоставления государственной услуги, заявитель (представитель) обращается в Агентство.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ и РПГУ не
предоставляются.
Документы, необходимые для получения услуги
- ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям
Основание
Получение Агентством заявления, с прилагаемыми документами, о предоставлении государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, являются:
1)
представление заявления о выдаче заключения не соответствующего форме,
установленной приложением 2 к Регламенту;
2)
заявление о
выдаче заключения подписано лицом, не имеющим право действовать от имени
заявителя;
3)
представление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом
1 пункта 27 Регламента;
4)
выявление в результате проверки электронной подписи
несоблюдения установленных условий признания ее действительности в соответствии
с постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг»;
5)
текст
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
согласно подпункту 1 пункту 27 Регламента, не поддается прочтению;
6)
несоответствие
заявителя требованиям, указанным в пункте
2 Регламента;
7)
несоответствие
заявления о выдаче заключения и документов требованиям, установленным пунктом
30 Регламента.
Отказ в приеме
документов на предоставление государственной услуги (возврат документов)
оформляется должностным лицом Агентства, уполномоченным на предоставление
государственной услуги, уведомлением об отказе в приеме документов на
предоставление государственной услуги с указанием основания отказа со ссылкой
на соответствующую норму Регламента, устанавливающую требования к
представляемым документам.
Уведомление об отказе в приеме документов на
предоставление государственной услуги оформляется в письменном виде по форме, установленной приложением
3 Регламента, и вручается заявителю любым доступным
способом: лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
Отказ
в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке,
установленном Регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления
государственной услуги отсутствуют.
Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными
правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем,
сроки, качество предоставления);
отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно
полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных
по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том
числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере),
недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на
действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею
общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами
государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными
государственными органами в соответствии с их компетенцией;
несоответствие уровня открытости и доступности информации об
организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации
требованиям (при их наличии);
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации
об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания
услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным
законом № 44-ФЗ;
наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным
законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо
документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется уведомлением
должностного лица Агентства, уполномоченного на предоставление государственной
услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением 3 Регламента, с указанием основания отказа со
ссылкой на соответствующую норму Регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги передается заявителю с документами на предоставление
государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об
отказе в предоставлении государственной услуги.