Документы, необходимые для получения услуги
- Копия паспорта
- Копия распоряжения, приказа об освобождении от должности муниципальной службы
- Копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие периоды службы (работы)
- Письменное заявление, оформленное согласно приложению № 1 к Регламенту
- Справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, оформляемая согласно приложению №3 к Регламенту Управлением либо кадровой службой Городской думы г.Ижевска или структурного подразделения Администрации г.Ижевска
- Справка о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет
- Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности), о назначенной иной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размере назначенной пенсии
- Страховой номер индивидуального лицевого счета
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
-
недостоверность информации в представленных заявителем документах указанных в
п. 2.6.;
- отсутствие
стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначении пенсии за
выслугу лет в соответствующем году определяется согласно Закону Удмуртской
Республики от 20.03.2008г. № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской
Республике» (далее по тексту – Закону о муниципальной службе в Удмуртской
Республике»).
- замещение должности муниципальной
службы менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением ;
- нахождение на муниципальной
(государственной гражданской) службе, замещение муниципальных должностей и
государственных должностей;
- на момент освобождения от должности муниципальный
служащий не имеет права на страховую
пенсию по старости (инвалидности)
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- не
представлена копия паспорта;
- не
представлена копия трудовой книжки;
- наличие в
заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- заявление, не поддается прочтению.
В том
случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все
необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 Сектор отказывает кадровой
службе в приеме документов о назначении пенсии за выслугу лет.