Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Сарапула

Назначение пенсии за выслугу лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение пенсии за выслугу лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Копия паспорта
  • Копия распоряжения, приказа об освобождении от должности муниципальной службы
  • Копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие периоды службы (работы)
  • Письменное заявление, оформленное согласно приложению № 1 к Регламенту
  • Справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, оформляемая согласно приложению №3 к Регламенту Управлением либо кадровой службой Городской думы г.Ижевска или структурного подразделения Администрации г.Ижевска
  • Справка о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет
  • Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности), о назначенной иной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размере назначенной пенсии
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


-
недостоверность информации в представленных заявителем документах указанных в
п. 2.6.;


- отсутствие
стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначении пенсии за
выслугу лет в соответствующем году определяется согласно Закону Удмуртской
Республики от 20.03.2008г. № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской
Республике» (далее по тексту – Закону о муниципальной службе в Удмуртской
Республике»).


- замещение должности муниципальной
службы менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением ;


- нахождение на муниципальной
(государственной гражданской) службе, замещение муниципальных должностей и
государственных должностей;


- на момент освобождения от должности муниципальный
служащий не имеет права на страховую
пенсию по старости (инвалидности)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


- не
представлена копия паспорта;


- не
представлена копия трудовой книжки;


- наличие в
заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;


- заявление, не поддается прочтению.


В том
случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все
необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 Сектор отказывает кадровой
службе в приеме документов о назначении пенсии за выслугу лет.