Описание
Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений,
документов, а также постановка на учет
граждан для предоставления жилищных займов »разработан в целях повышения качества предоставления и доступности
муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления
муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и
последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при
предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента
являются отношения, возникающие при признании гражданина нуждающимся в
получении жилищного займа.
Административный регламент определяет порядок, сроки и
последовательность действий (административных процедур) при предоставлении
муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости в отношении заявителя и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи
- Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства гражданина и членов его семьи
- Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи
- Документы, подтверждающие тяжелую форму хронического заболевания (в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) гражданина и (или) членов его семьи, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно
- Заверенная работодателем копия трудовой книжки гражданина, выданная не ранее чем за 15 календарных дней до даты подачи заявления
- Заключение Администрации города Сарапула о необходимости строительства новых либо замены ветхих объектов инженерной инфраструктуры индивидуального жилого дома (для граждан, изъявивших желание получить жилищный заем в целях строительства объектов инженерной инфраструктуры)
- Заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилищного займа
- Копия договора о передаче ребенка в приемную семью (для граждан, указанных в пункте 10.1 Перечня, предусмотренного приложением 2)
- Копия удостоверения ветерана боевых действий (для граждан, указанных в пункте 6 Перечня, предусмотренного приложением 2)
- Копия удостоверения многодетного родителя (опекуна, попечителя) (для граждан, указанных в пункте 9 Перечня, предусмотренного приложением 2)
- Копия удостоверения, подтверждающего факт участия в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, производственном объединении "Маяк", статус ветерана подразделений особого риска (для граждан, указанных в пункте 5 Перечня, предусмотренного приложением 2)
- Паспорт
- Решение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", о необходимости и возможности проведения капитального ремонта жилого помещения (для граждан, изъявивших желание получить жилищный заем в целях капитального ремонта жилого помещения)
- Решение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", о признании жилого помещения непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (для граждан, проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, или проживающих в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу).
- Сведения из органов (организаций), осуществлявших государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении гражданина и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о рождении ребенка, свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка, свидетельство об установлении отцовства в отношении ребенка
- Справка о ведении личного подсобного хозяйства (для граждан, указанных в пункте 3 Перечня, предусмотренного приложением 2)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги 10 календарных
дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы о предоставлении
документов.
Время
исполнения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения
муниципальной услуги:
- прием
заявителя и рассмотрение представленных заявителем документов – 15 минут;
- время ожидания
приема заявителями при подаче заявления и получении документов не должно
превышать 15 минут.
Основание
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является
перечень законов и правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и
органов местного самоуправления.
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми
актами:
- Федеральнымзаконом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон);
- Федеральным законом от 27.07.2006
года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
-Постановлением
Правительства УР от 09.04.2007 года № 52 «О жилищных займах гражданам за счет
бюджета Удмуртской Республики»;
- Постановление Правительства УР от 01.06.2009
годаN 132 "О предоставлении
молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и
социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счет
средств бюджета Удмуртской Республики"
-Решением
Сарапульской городской Думыот
20.04.2006г. № 8-113 «Об установлении учётной нормы жилого помещения для
предоставления льготного жилищного займа в городе Сарапуле»в редакции Решения Думы от 29.12.2009 года №
4-71;
-Перечень указанных нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном
сайте муниципального образования «Город Сарапул» в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в ФРГУ и РПГУ.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги является предоставление неполного пакета документов,
указанных в п. 2.6.
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) предоставление
заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
2) заявитель не соответствует условиям, предусмотренным в п.1.2 регламента;
3) заявитель
ранее использовал право на улучшение жилищных условий с использованием мер
государственной поддержки за счет бюджетных средств.
4) обеспеченность общей площадью жилого помещения на
одного члена семьи более 14 квадратных метров.