Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие стоимсть транспортных средств
- Заявление о признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Заявление о согласии на обработку персональных данных
- Копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении
- Копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи, в случаях ведения предпринимательской деятельности
- Паспорт заявителя и членов его семьи
- Правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности на подлежащее налогооблажению недвижимое имущество, транспортное средство
- -Сведения из ЕГРН о правах отдельного лица на объекты недвижимости
- Сведения из органов (организаций), осуществлявших государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении гражданина и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений
- Сведения о доходах заявителя и членов его семьи
- Сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем
Основание
разработан в целях повышения качества предоставления
и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку
предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной
услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги
(заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента
являются отношения, возникающие при признании граждан малоимущими для принятия
их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.