Документы, необходимые для получения услуги
- Для граждан, зарегистрированных в жилом помещении, подлежащем приватизации после 12.03.1999, необходимо представить справки о регистрации за период с 01.09.1992 до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении с прежних мест жительства, - оригинал документа;
- Документы, удостоверяющие личность (для совершеннолетних граждан - паспорт, на несовершеннолетних до 14 лет - свидетельства о рождении, с 14-летнего возраста - свидетельство о рождении и паспорт), представители предъявляют документы, подтверждающие их полномочия (личный паспорт, доверенность, удостоверенную надлежащим образом)
- Заявление согласно форме (приложение № 2 к Регламенту)
- Разрешение органа опеки и попечительства по месту регистрации несовершеннолетнего на приватизацию жилого помещения без участия несовершеннолетнего независимо от места регистрации несовершеннолетнего или соглашение лиц, участвующих в приватизации о включении этого несовершеннолетнего в число участников приватизации, если в приватизируемой квартире прописан один из родителей.
- Собственноручное заявление с отказом от участия в приватизации, если гражданин, имеющий право на участие в приватизации, добровольно выразил свою волю об отказе включения его в число собственников (приложение №3 к Регламенту)
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по заключению договора передачи жилого помещения в собственность является подача заявления на имя начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и необходимых документов, перечисленных в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего Регламента, в Управление жилищно-коммунального хозяйства - орган, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, либо МФЦ - орган, обеспечивающий оказание услуги и осуществляющий прием заявлений и документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.