Документы, необходимые для получения услуги
- Документ об образовании молодого специалиста
- Документы, подтверждающие обучение детей в возрасте от 18 до 23 лет в общеобразовательных организациях в том числе осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи
- Заявление о выделении земельного участка для индивидуального жилищного строительства
- Копии паспорта гражданина и членов его семьи
- Копии свидетельства о рождении ребенка, свидетельства об установлении отцовства или решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства (для граждан, имеющих несовершеннолетних детей)
- Копия заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания (в случае, предусмотренном пунктом 3 части 2 статьи 1 Закона Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 года № 68-РЗ)
- Копия решения об установлении опеки (попечительства) (при необходимости)
- Копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка или решения суда об установлении усыновления (удочерения) ребенка (для граждан, имеющих несовершеннолетних детей)
- Копия свидетельства о заключении брака
- Копия удостоверения, подтверждающего право на получение мер по социальной поддерж-ке многодетных семей, предусмотренных частью 2 статьи 3 Закона "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (для граждан, указанных в пункте 2 части 1 статьи 1 Закона Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 года № 68-РЗ)
- Сведения из органов (организаций), осуществлявших государственную регистрацию прав граждан на жилые помещения
- Справка из уполномоченного органа местного самоуправления по месту регистрации гражданина
- Трудовой договор с работодателем
Срок предоставления
Сроки прохождения административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги составляют:
1) прием, первичная
обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и направление
их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги – 2 календарных
дня;
2) рассмотрение
поступившего заявления и документов, направление межведомственных запросов в
органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги – 5 календарных
дней;
3) подготовка и принятие
решения о
принятии гражданина на учет в качестве имеющего право на бесплатное
предоставление земельного участка либо об
отказе в принятии
гражданина на учет в качестве имеющего право на бесплатное предоставление
земельного участка – 35 календарных дней;
4) уведомление
заявителя о принятом решении и выдача (отправление) ему соответствующих
документов – 3 календарных дня.
Cрок регистрации запроса на услугу
2 календ. дн.