Описание
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём документов, их первичная проверка и регистрация;
формирование
и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка
документов для принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты
либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты;
принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты;
формирование документов на выплату ежегодной денежной выплаты (в случае принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты).
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о назначении ежегодной денежной выплаты
- Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
- Копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей установление гражданину инвалидности.
- Справка соответствующего федерального органа исполнительной власти, подтверждающая, что ранение, контузия, увечье или заболевание получены при прохождении военной службы по призыву в районах боевых действий и в периоды, указанные в разделе III приложения к Федеральному закону "О ветеранах".
Срок предоставления
Решение о назначении ежегодной денежной выплаты принимается руководителем территориального органа в течение 10 дней со дня подачи гражданином заявления со всеми необходимыми документами. Ежегодная денежная выплата осуществляется ежеквартально равными частями.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.