Документы, необходимые для получения услуги
- Заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы
- Заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) отдельным категориям граждан, получившим или перенёсшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы
- Паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
- Свидетельство о рождении
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
- Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
- Удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения, либо удостоверение, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
- Удостоверение получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего(ей) инвалидом, выданное ранее умершему гражданину
- Фотография размером 3 х 4 см
Срок предоставления
Решение о выдаче дубликата удостоверения или решения об отказе в выдаче дубликата удостоверения принимается в месячный срок с момента принятия заявления со всеми необходимыми документами.
В случае предоставления неполного комплекта документов, территориальный орган в течение 3 дней со дня поступления документов отказывает в их приёме и возвращает документы заявителю.
В случае принятия решения об отказе в выдаче дубликата удостоверения письменное извещение об этом направляется заявителю в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения.
Выдача дубликата удостоверения производится территориальным органом в течение 20 дней с момента поступления бланка удостоверения из Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
-срок приёма документов, их первичной проверки, регистрации и направления в Министерство не может превышать 10 дней;
-срок принятия Министерством решения о выдаче дубликата удостоверения либо решения об отказе в выдаче удостоверения дубликата удостоверения не может превышать 20 дней со дня представления документов территориальным органом;
-срок направления Министерством бланка удостоверенияв территориальный орган не может превышать 10 дней со дня поступления в Министерство бланка удостоверения из Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
-срок выдачи территориальным органом дубликата удостоверения не может превышать 10 дней с момента получения территориальным органом бланка удостоверения из Министерства.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.