Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Срок оказания услуги:
Не более 30 дней со дня подачи заявления,
При личном обращении непосредственно в день обращения.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Не поддается прочтению
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в
течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению;
Нарушение государственной тайны
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней
со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с
разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
Содержатся нецензурные обращения
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить
гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления
правом;
Содержат информацию о противоправном деянии
-если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,
а
также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем,
обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с
его компетенцией
Дублирование обращения
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который
ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства,
Министр (заместитель Министра),
должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и
ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же
государственный орган, или одному и тому же должностному лицу.