Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

Получение удостоверения "получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего инвалидом" членами семьи, в том числе вдовами (вдовцами)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения "получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего инвалидом" членами семьи, в том числе вдовами (вдовцами)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости)
  • Заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы
  • Заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) отдельным категориям граждан, получившим или перенёсшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
  • Свидетельство о браке
  • Свидетельство о рождении
  • Свидетельство о смерти
  • Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
  • Удостоверение получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего(ей) инвалидом, выданное ранее умершему гражданину

Срок предоставления

Решение о выдаче удостоверения или решения об отказе в выдаче
удостоверения принимается в месячный срок с момента принятия заявления
со всеми необходимыми документами.
В случае предоставления неполного
комплекта документов, территориальный орган в течение 3 дней со дня
поступления документов отказывает в их приёме и возвращает документы
заявителю.
В случае принятия решения об отказе в выдаче
удостоверения письменное извещение об этом направляется заявителю в
5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения.
Выдача
удостоверения производится территориальным органом в течение 20 дней с
момента поступления бланка удостоверения из Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации.
Сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:-
-срок приёма документов, их первичной проверки, регистрации и направления в Министерство не может превышать 10 дней;
-срок
принятия Министерством решения о выдаче удостоверения либо решения об
отказе в выдаче удостоверения не может превышать 20 дней со дня
представления документов территориальным органом;
-срок направления
Министерством бланка удостоверенияв территориальный орган не может
превышать 10 дней со дня поступления в Министерство бланка
удостоверения из Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации;
-срок выдачи территориальным органом удостоверенияне
может превышать 10 дней с момента получения территориальным органом
бланка удостоверения из Министерства.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.