Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Отраслевой орган Администрации города Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалисты Управления ЖКХ по настоящей муниципальной услуге предоставляют следующую информацию:

- об установленных ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги;

- об установленном размере платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и для собственников, выбравших способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, устанавливаемых органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством»;

- о перечне и качестве жилищно-коммунальных услуг и работ .

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя, поступившее в Управление ЖКХ лично, по почте или по электронной почте на электронный адрес Управления ЖКХ за получением информации не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления (обращения).

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Если заявитель обратился в Управление ЖКХ с письменным заявлением (обращением), или посредствам Интернет-обращения, или через Единый и Региональный порталы услугоснованиями для отказа в приеме документов являются:

- неразборчивое изложение текста в заявлении (обращении) в части требуемой для предоставления информации;
- некачественное (нечеткое) изображение текста заявления (обращения) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронном формате;
- подача заявления (обращения) без сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных административным регламентом;
- подача заявления (обращения), содержащего неполный перечень сведений, установленных административным регламентом;

- поступление дубликата уже ранее принятого письменного заявления (обращения).


Если заявитель обратился в Управление ЖКХ с устным заявлением (обращением) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Если заявитель обратился в Управление ЖКХ с письменным заявлением (обращением), или посредствам Интернет-обращения, или через Единый и Региональный порталы услугоснованиями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- в случае если в заявлении (обращении) заявителя содержится вопрос, на который Управлением ЖКХ давались ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями (обращениями), и при этом в заявлении (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное должностное лицо Управления ЖКХ вправе принять решение о безосновательности очередного заявления (обращения) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу с уведомлением о данном решении заявителя, направившего заявление (обращение), при условии, что указанное заявление (обращение) и более ранние заявления (обращения) направлялись непосредственно в Управление ЖКХ;

- некорректность содержания электронного или письменного заявления (обращения);

- если в тексте заявления (обращения) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившим заявление (обращение) о недопустимости злоупотребления правом на обращение в муниципальный орган;

- заявитель обратился не в уполномоченный орган.
Если заявитель обратился с устным заявлением (обращением) в Управлении ЖКХ основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- в случае если заявитель при устном заявлении (обращении) излагает вопрос, на который Управлением ЖКХ давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными письменными заявлениями (обращениями), и при этом заявитель не приводит новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное должностное лицо Управления ЖКХ вправе принять решение об отказе предоставления муниципальной услуги, при условии, что заявителем направлялись письменные заявления (обращения) по данному вопросу непосредственно в Управление ЖКХ;

- заявитель обратился не в уполномоченный орган.