Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Сарапула

Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из
реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования
(предоставлениеинформации из реестра
муниципального имущества муниципального образования)» разработан в целях
повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги,
определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт
предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий
получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной
услуги.
Предметом
регулирования административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении
информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального
образования (предоставлениеинформации
из реестра муниципального имущества муниципального образования).
Административный регламент определяет порядок, сроки и
последовательность действий (административных процедур) при предоставлении
муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя
  • Заявление
  • Копия паспорта
  • Согласие на обработку персональных данных

Срок предоставления

- выписки из Реестра объектов муниципальной собственности предоставляются в 10-дневный срок со дня поступления запроса (заявления).
- прием заявителя лично и рассмотрение представленных заявителем документов – 10 минут;
- поиск необходимой информации в электронной базе – не более 30 минут;
- поиск необходимой информации на бумажных носителях – не более 5 часов;
- по каналам межведомственного взаимодействия запрос документов не осуществляется.
- оформление выписки (перечня, таблицы, письма и т.д.) из реестра муниципальной собственности, включая подпись начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула – не более 1 дня;
- регистрация и выдача документов – не более 15 минут;

Основание

Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из
реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования
(предоставлениеинформации из реестра
муниципального имущества муниципального образования)» разработан в целях
повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги,
определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт
предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий
получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной
услуги.
Предметом
регулирования административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении
информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального
образования (предоставлениеинформации
из реестра муниципального имущества муниципального образования).
Административный регламент определяет порядок, сроки и
последовательность действий (административных процедур) при предоставлении
муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются не представление или
представление не всех документов, предусмотренных п.2.6. Регламента.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
отсутствуют

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является представление документов лицом, не относящимся к кругу
заявителей, указанному в пункте 1.2. настоящего административного регламента
(далее – Регламент).