Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Сарапула

Установление очередности в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий на текущий год

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление очередности в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий на текущий год» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявитель имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию города Сарапула в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность заявителя

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги - не более 10 дней со дня регистрации заявления.
Время исполнения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
-прием заявителя и рассмотрение представленных документов – 15 минут;
-ожидание в очереди при подаче и получении документов заявителями зависит от числа заявителей в очереди, не более 15 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа является:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в п. 2.7. Регламента;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
отсутствие документов, указанных в п. 2.7