Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Сарапульский район"

Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

III. Административные
процедуры

3.1. Последовательность
административных действий

Предоставление
Муниципальной услугивключает в себя
следующие административные процедуры:
1) прием
документов;
2) рассмотрение
заявления;
3) принятие решения о
предоставлении земельного участка;
4) выдача правоустанавливающих
документов.

3.1.1. Прием документов

1. Основанием для начала
предоставления Муниципальной услугиявляется обращение представителя заявителя вАдминистрацию муниципального образования
«Сарапульский район» с комплектом документов, необходимых для предоставления
услуги, указанных в разделе 2.7. настоящего Административного регламента.
2. Специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает
предмет обращения;
- устанавливает
личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет
полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя
действовать от его имени;
- проверяет
наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня
документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги;
- проверяет
соответствие представленных документов установленным требованиям;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7
настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии
препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю
содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает
принять меры по их устранению;
- фиксирует получение документов от заинтересованных лицпутем выполнения регистрационной записи в
книге учета входящих документов;
- передает
заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты
приема документов;
- передает заявление
в порядке делопроизводства для рассмотрения заместителю Главы Администрации не
позднее следующего рабочего дня. Общий максимальный срок приема
документов не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление
одного земельного участка.

3.1.2. Рассмотрение заявления

1. Основанием
для начала процедуры рассмотрения заявления является получение заместителем
Главы Администрации, курирующемвопросы
земельных отношений, (далее – заместитель Главы Администрации) принятых
документов для рассмотрения заявления.
2. Заместитель Главы Администрации рассматривает документы, визирует их
и передает начальнику Отдела–
исполнителю по заявлению. Срок исполнения 2 дня.
3. Начальник
Отдела рассматривает поступившее заявление, принимает решения:
- о
наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- об
отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальнойуслуги;
- о назначении специалиста Отдела, ответственного
за выполнение указанной муниципальной услуги, делает запись в деле принятых
документов с указанием фамилии и инициалов специалиста, и передает его этому
специалисту. Срок исполнения – 2 дня.
4. Специалист Отдела подготавливает
уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или проект
постановления Администрации«О
предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование» (далее
Постановление), передает Постановлениес приложением принятых
документов в порядке делопроизводства насогласование специалисту-юристу, ответственному за согласование проектов
постановлений Администрации по земельным вопросам. Срок 3 дня.
5. Специалист-юрист, ответственный за
согласование проектов постановлений Администрации по земельным вопросам
направляет пакет документов начальнику Отдела. Срок исполнения - 3 дня.
6. После согласования проекта
Постановления начальником отдела специалист, уполномоченный на предоставление
муниципальной услуги, передает его в порядке делопроизводства для
согласованиязаместителю Главы
Администрации. Срок согласования - 2 дня.
7. Заместитель Главы Администрации
согласует проект Постановления Администрации. Специалист, уполномоченный на
предоставление муниципальной услуги, передает его в порядке делопроизводства
для подписанияГлаве Администрации. Срок
исполнения 3 дня.

3.1.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка.

1. Глава
Администрации подписывает Постановление Администрации о предоставлении
земельного участка. Срок исполнения - 4 дня.
2. Специалист
Отдела в порядке делопроизводства регистрирует Постановление в управлении
делами Администрации. Срок исполнения - 1 день.
3.
Специалист Отдела, уполномоченный на производство по заявлению осуществляет
подготовку акта приема - передачи земельного участка со всеми необходимыми
приложениями, согласовывает его со специалистом-юристом,начальником Отдела и передает его на подпись
заместителю Главы Администрации, уполномоченному на подписание акта приема -
передачи земельного участка. Срок исполнения – 5 дней.
4.
Заместитель Главы Администрации, уполномоченный подписывать акт приема -
передачи земельного участка, рассматривает акт с приложениями, подписывает их.
Срок исполнения – 1 день.
5.
Специалист Отдела, уполномоченный на производство по заявлению,получив документы от заместителя Главы
Администрации, регистрируетакт. Срок
исполнения – 1 день.

3.1.4. Выдача правоустанавливающих
документов.

1. Специалист Отдела, ответственный за
предоставление муниципальной услуги,при помощи
средств связи, незамедлительно уведомляет заявителя о необходимости получения
подготовленных документов. При не явке заявителя для получения подготовленных
документов в течение пяти дней после сообщения, специалист, направляет
заявителю письменное уведомление о готовности документов по адресу, указанному
в заявлении.
2.
При явке заявителя для получения подготовленных документов, специалист Отдела,
фиксирует выдачу заявителю постановленияо предоставлении земельного участка и
соответствующего акта приема – передачи с приложениями,путем выполнениясоответствующей записи и росписизаявителя в книге учета входящих документов.
Срок исполнения - 1 день.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП на здание, строениее, сооружение
  • Выписка из ЕГРП о правах на ЗУ
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица
  • заявление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование
  • кадастровый паспорт земельного участка
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд
Смотри Земельный кодекс Российской Федерации.


изъятие земельного участка из оборота
Смотри Земельный кодекс Российской Федерации.